BOSCH или ...

  Э.Б.Н - электрический бензонасос.

Э.Б.Н. на автомобилях с инжекторной системой впрыска делятся на подвесные и погружные. Подвесные насосы устанавливаются возле топливного бака автомобиля под задним сидением.Погружные внутри топливного бака в специально оборудованном посадочном месте.По типу инжектора Э.Б.Н. делятся на насосы низкого давления (электронный инжектор) и насосы высокого давления (механический инжектор). На электронном инжекторе максимальное рабочее давление бензонасоса составляет 4 бара. На механическом 6,5 бар.

    Почему насос выходит из строя?   

Основная причина - постепенное загрязнение насоса мелкой пылью.

    От чего зависит срок службы бензонасоса?

Во-первых, от качества бензина. Во-вторых, от периодичности смены топливного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 20 тыс. км. И, конечно же, надо ставить качественные фильтра, например фирмы "KNECHT".

    Когда надо менять Э.Б.Н.?

При включении зажигания исправный бензонасос не должно быть слышно. Когда насос загрязняется, то появляется постоянный гул со стороны бензобака, а при максимальном нажатии педали газа появляются провалы в работе двигателя и подергивание автомобиля. Начинается игра в русскую рулетку. Э.Б.Н. может заклинить в любой момент, и тогда мотор заглохнет. Чем дальше, тем больше вероятность. Так что лучше не тянуть с заменой бензонасоса, ведь машина может заглохнуть вдали от дома.

   Как и где менять?

В тех. Центре. Но какой же русский не любит экономить. Если хотите выжать из старого Э.Б.Н. максимум и самому поменять бензонасос не проблема (а это не очень сложно), то купите новый и возите с собой. А когда старый выйдет из строя, тогда сами поменяете. А как менять, продавцы объяснят вам при покупке Э.Б.Н.

  Какие фирмы выпускают Э.Б.Н.?

В России продаются насосы трех фирм: "BOSCH" , "PIERBURG" и "VDO".

    Кто их производит?  

  1. "VDO"-Германия.
  2. "PIERBURG"-Германия и США.
  3. "BOSCH"-Германия и Чехии.

    Насос, какой фирмы предпочтительней?

На новые машины, такие как "PASSAT IV", на заводе ставятся бензонасосы производства "VDO". Так что здесь альтернативы нет. С относительно старыми машинами сложнее.

   "BOSCH" или "PIERBURG"?

На конвейер ставились насосы фирмы "BOSCH", но при замене большинство предпочитает ставить "PIERBURG". Почему?

Во-первых, насосы "BOSCH" производства Германии, найти не так просто. Их, почти, не продают на рынках. А если продают, то они стоят слишком дорого. У нас, в основном, продают насосы "BOSCH" произведенные в Чехии. "PIERBURG" же - эта фирма специализирующаяся на топливных системах и свою продукцию выпускает, только в Германии и США, к тому же по цене они сравнимы с Чешскими бензонасосами.

Теперь давайте, коротко, сравним устройство и принцип работы этих Э.Б.Н.

 

В бензонасосах "BOSCH" Чешского производства применяется, в основном, роликовая система забора топлива. В процессе эксплуатации, из-за низкого качества отечественного бензина, происходит быстрый износ антикоррозийного покрытия роликов. Вследствие чего Э.Б.Н. выходит из строя. Поэтому такая система не адаптирована для России. В насосах "PIERBURG" применена более надежная шестеренчатая система, которая более устойчива к грязному бензину.

Поэтому клиентам можно порекомендовать покупать насосы фирмы "PIERBURG". Они более надежны, чем насосы "BOSCH" Чешского производства при сравнимой стоимости. В то же время намного дешевле, чем насосы "BOSCH" производства Германия при сравнимом качестве. И соотношение объемов продаж подтверждает наш вывод.